УРБ 2А2
буровая установка
Набережные Челны
Моб.: +7 905 374 0010
УРБ 2А2 буровая установка
предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, разведки месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины или шнеками.
подробнее...
ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ УРБ 2А2
Условная глубина бурения скважин до 150 м
Диаметр бурения скважин 93-450 мм
Вращатель подвижный с гидроприводом
подробнее...
 
 

Коробка отбора мощности МП41-4202010-50

Коробка отбора мощности (КОМ) МП41-4202010-50 предназначена для привода агрегатов, оборудованных на шасси специализированных автомобилей КамАЗ, и устанавливается на правый боковой люк коробки передач (КП) моделей КамАЗ-14 и КамАЗ-15. Привод КОМ осуществляется от блока шестерен заднего хода КП.

Тип КОМ - механическая одновальная с механизмом включения отбора мощности, действующим от давления сжатого воздуха пневмосистемы автомобильного шасси. К переднему торцу КОМ пристыковывается гидронасос 310.12 левого вращения, предназначенный для привода агрегатов специализированного автомобиля.

Отбор мощности разрешается производить только на стоянке или во время движения автомобиля без переключения передач в КП.

Основные технические данные

  • КОМ изготовлена в соответствии с конструкторской документацией МП41-4202010-50 и настоящим паспортом.
  • Передаточное число от первичного вала КП к вторичному валу КОМ:
    - с КП модели "КамАЗ-15":
          - на высшей передаче в делителе - 1,026;
          - на низшей передаче в делителе - 1,26;
    - с КП модели "КамАЗ-14" - 1,26.
  • Управление: электропневматическое.
  • Смазка: разбрызгиванием от КП.
  • Допускается отбор мощности не более 45 кВт (60 л.с).
  • Максимальный крутящий момент на вторичном валу КОМ -250 Нм (25 кгс-м).
  • Направление вращения вторичного вала КОМ совпадает с направлением вращения коленчатого вала двигателя.
  • Габаритные и присоединительные размеры коробок отбора мощности МП41-4202010-50 приведены на рисунке 1.

Комплектность

Коробка отбора мощности поставляется в полностью собранном виде. В комплект поставки входит паспорт изделия, а также комплект узлов и деталей, необходимых для монтажа КОМ на шасси автомобиля. Данный комплект включает детали и сборочные единицы в соответствии с таблицей 2 (за исключением поз. 2) и таблицей 4. Комплектность ...

Устройство и принцип работы

КОМ МП 41-4202010-50 (см. рис. 2) состоит из картера (поз.З), с установленными в его расточках оси (поз.5) с ведущей шестерней (поз.4) и роликовым подшипником (поз.1), вторичного вала (поз.8) с шестерней (поз.6), установленным на двух шарикоподшипниках (поз. 15,16) и механизма включения коробки отбора мощности в составе вилки (поз. 12) с возвратной пружиной (поз.7), штока (поз.9), манжеты (поз. 14). Устройство и принцип работы ...

Указание мер безопасности

При работе изделия должен быть исключен свободный доступ к выступающим частям вращающегося вторичного вала. Включение и выключение механизмов изделия разрешается производить только на стоянке при полностью нажатой педали сцепления автомобиля и только при давлении сжатого воздуха в пневмосистеме шасси не менее 6 кгс/см2. При работе изделия в режиме отбора мощности на стоянке шасси автомобиля обязательно должно быть заторможено стояночным тормозом.

Монтаж и порядок работы

Монтаж КОМ и системы управления на КП производится согласно рисунку 3. При монтаже КОМ необходимо слить из полости картера КП масло, с правого люка КП снять крышку люка и установить КОМ. Монтаж и порядок работы ...

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание во время эксплуатации подразделяется на следующие виды: ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1 )*; второе техническое обслуживание (ТО-2)*; сезонное техническое обслуживание (СТО).

Возможные неисправности и способы их устранения

 
Признаки и внешнее проявление отказа Вероятная причина Метод устранения Группа сложности работ
Неравномерные и резкие стуки повреждение подшипников заменить подшипники 3
поломка зубьев шестерен заменить шестерни 3
Перегрев КОМ и КП недостаток смазки долить смазку 1
Течь масла через уплотнения и по плоскостям прилегания крышек подшипников недостаточная затяжка болтов затянуть болты 1
выход уплотнений из строя заменить уплотнения 3
повышенное давление в полости коробки передач промыть сапун 1
Выходной вал не вращается при включении КОМ при негорящей сигнальной лампе утечка воздуха из пневмо-системы проверить герметичность пневмо-системы 1
отказ электропневмоклапана заменить электроп-невмоклапан 2
Выходной вал не вращается при включении КОМ и горящей сигнальной лампе сломана вилка включения заменить вилку 3

Схема электропневматическая управления коробкой отбора мощности МП41-4202010-50

 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: +7 960 053-0909
буровая установка УРБ 2А2
Cоздание сайтa Вебцентр
Rambler's Top100