УРБ 2А2
буровая установка
Набережные Челны
Моб.: +7 905 374 0010
УРБ 2А2 буровая установка
предназначена для бурения геофизических и структурно-поисковых скважин на нефть и газ, разведки месторождений твердых полезных ископаемых, строительных материалов и подземных вод, инженерно-геологических изысканий, бурения водозаборных и взрывных скважин. Бурение производится вращательным способом с промывкой или продувкой скважины или шнеками.
подробнее...
ХАРАКТЕРИСТИКИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ УРБ 2А2
Условная глубина бурения скважин до 150 м
Диаметр бурения скважин 93-450 мм
Вращатель подвижный с гидроприводом
подробнее...
 
 

Прицеп ГКБ-817

Прицеп автомобильный двухосный с грузовой платформой ГКБ-817

Прицеп ГКБ-817 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы установлена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески, оси с колесами и тормозами. Рама поворотной тележки сварная, выполнена из двух продольных лонжеронов, связанных поперечинами. Дышло прицепа сварное, имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Поворотный круг шариковый, однорядный. Для движения автопоезда задним ходом поворотная тележка блокируется относительно прицепа. Блокировка осуществляется вручную специальным стопором. По окончании маневрирования стопор необходимо выключить.

Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси прицепа.

Оси передняя и задняя - балки прямоугольного сечения.

Колёса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) модели И-252Б. Давление воздуха в шинах 6 кгс/кв.см.

Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по одно-проводной схеме.
Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, рукоятка привода расположена на левом лонжероне рамы прицепа.

Платформа изготавливается в двух вариантах исполнения: деревянном и металлическом. Задний и боковые борта откидные.

Электрооборудование - однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132; 1 фонарь освещения номерного знака ФП131; 2 панели соединительных ПС2-А2; 1 вилка штепсельная   ПС300А-150. Допускается установка задних фонарей ФП101 и ФП101-Б и указателей поворота УП5.

Технические характеристики автомобильного прицепа ГКБ 817

  • Полезная нагрузка, кг: 5500
  • Масса снаряженного прицепа, кг: 2540
  • Полная масса, кг: 8040
  • Распределение массы прицепа на дорогу, кг:
       - через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): 1370 / 4020
       - через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): 1170 / 4020
  • Допустимая скорость движения, км/ч: 80
  • Число колёс: 4+1
  • Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 370
  • Основные тягачи: автомобили ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130Г
 
 
Copyright © 2008 ИП Гараев З. М.
Тел.: +7 960 053-0909
буровая установка УРБ 2А2
Cоздание сайтa Вебцентр
Rambler's Top100